Педагогическая диагностика

Согласно ФГОС ДО:

3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

 

                   2014 - 2015 учебный год

                 Мониторинг достижения планируемых  результатов освоения ООП         ДО детьми группы "Муравьишки" 

     Мои воспитанники свободные, самостоятельные, активные дети; проявляют инициативу в разных видах деятельности и в общении; имеют чувство собственного достоинства и способны уважать других; любознательные и интеллектуально развитые; имеют хорошо развитую речь, позволяющую им вести диалог, формулировать мысли и общаться; обладают развитым воображением; способны к фантазии и творчеству в разных формах; имеют сферу собственных; познавательных интересов, склонны к наблюдению и экспериментированию; эмоционально отзывчивы на состояние других; людей и живых существ, а также на красоту окружающего мира и произведений искусства; осознают себя гражданами России; открыты для общения с взрослыми и друг с другом дружелюбны, доброжелательны и терпимы; умеют вести себя в соответствии с принятыми культурными нормами и правилами; психологически устойчивы к неуспеху; умеют конструктивно преодолевать возникающие трудности; способны к принятию собственных решений и произвольному контролю своего поведения; готовы к следующей «социальной ситуации развития» - школе.

                    2013 - 2014 учебный год

Интегративные качества дошкольников

Старшая группа

Подготовительная

группа

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

88%

100%

Любознательный, активный.

85%

100%

Эмоционально отзывчивый.

82%

100%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

91%

100%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

91%

100%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

88%

100%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

 

82%

100%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

85%

100%

Средний уровень освоения ООП ДО

86,5%

100%

МДОУ д/с №5  г. Бодайбо